Меню:

Игры для обучения

Развивающая функция направлена на гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности. Взрослый может играть с ребенком, выделяя в словах определенные звуки. Умственные возможности детей младшего школьного возраста довольно широки.

Умственные возможности детей младшего школьного возраста довольно широки. Ребенок может «купить» картошку, огурцы, помидоры, торт, рыбу, мороженое, сардельки и т.д. А со звуком (С)  - мясо, колбасу, сметану, сахар, соль, соус, сухарики и т.д. МЯЧИК-СМЯГЧИТЕЛЬ. Эта игра развивает у ребенка фонематический слух, речи и внимание. В ходе проведения анализа результатов уроков с применением игр нами было доказано то, что систематическое и планомерное использование игровых приемов на уроках английского языка обеспечивает отработку навыков говорения. Fine! Вариант. Учитель предлагает одному учащемуся выступить в роли учителя и давать распоряжения, задания второму учащемуся, который играет роль ученика, и его задача выполнить заданное учителем распоряжение. Во время пения или разговора нельзя добирать воздух при помощи частых коротких вдохов. «БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСТИ». Тем самым появляется интерес к познанию новой информации и желание её добыть.

Игры для обучения

Игры для обучения

Отличительной чертой всех игр, используемых на занятиях иностранного языка, является их коммуникативная направленность и обусловленность. Развивающая функция направлена на гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности. Взрослый может играть с ребенком, выделяя в словах определенные звуки. Умственные возможности детей младшего школьного возраста довольно широки. Ребенок может «купить» картошку, огурцы, помидоры, торт, рыбу, мороженое, сардельки и т.д. А со звуком (С)  - мясо, колбасу, сметану, сахар, соль, соус, сухарики и т.д. МЯЧИК-СМЯГЧИТЕЛЬ. Эта игра развивает у ребенка фонематический слух, речи и внимание. В ходе проведения анализа результатов уроков с применением игр нами было доказано то, что систематическое и планомерное использование игровых приемов на уроках английского языка обеспечивает отработку навыков говорения. Fine! Вариант. Учитель предлагает одному учащемуся выступить в роли учителя и давать распоряжения, задания второму учащемуся, который играет роль ученика, и его задача выполнить заданное учителем распоряжение. Во время пения или разговора нельзя добирать воздух при помощи частых коротких вдохов. «БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСТИ». Тем самым появляется интерес к познанию новой информации и желание её добыть. Интонация (стройность игры). На выполнение этой цели и работают игры «Радуги», причём с применением маркетинговой формулы AIDA - внимание, интерес, желание, действие.

Игры для обучения

Игры для обучения

Взрослый может играть с ребенком, выделяя в словах определенные звуки. Умственные возможности детей младшего школьного возраста довольно широки. Ребенок может «купить» картошку, огурцы, помидоры, торт, рыбу, мороженое, сардельки и т.д. А со звуком (С)  - мясо, колбасу, сметану, сахар, соль, соус, сухарики и т.д. МЯЧИК-СМЯГЧИТЕЛЬ. Эта игра развивает у ребенка фонематический слух, речи и внимание. В ходе проведения анализа результатов уроков с применением игр нами было доказано то, что систематическое и планомерное использование игровых приемов на уроках английского языка обеспечивает отработку навыков говорения. Fine! Вариант. Учитель предлагает одному учащемуся выступить в роли учителя и давать распоряжения, задания второму учащемуся, который играет роль ученика, и его задача выполнить заданное учителем распоряжение. Во время пения или разговора нельзя добирать воздух при помощи частых коротких вдохов. «БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСТИ». Тем самым появляется интерес к познанию новой информации и желание её добыть. Интонация (стройность игры).

Цель: закрепление количественных и порядковых числительных. Отличительной чертой всех игр, используемых на занятиях иностранного языка, является их коммуникативная направленность и обусловленность. Развивающая функция направлена на гармоническое развитие личностных качеств для активизации резервных возможностей личности. Взрослый может играть с ребенком, выделяя в словах определенные звуки. Умственные возможности детей младшего школьного возраста довольно широки. Ребенок может «купить» картошку, огурцы, помидоры, торт, рыбу, мороженое, сардельки и т.д. А со звуком (С)  - мясо, колбасу, сметану, сахар, соль, соус, сухарики и т.д. МЯЧИК-СМЯГЧИТЕЛЬ. Эта игра развивает у ребенка фонематический слух, речи и внимание. В ходе проведения анализа результатов уроков с применением игр нами было доказано то, что систематическое и планомерное использование игровых приемов на уроках английского языка обеспечивает отработку навыков говорения. Fine! Вариант. Учитель предлагает одному учащемуся выступить в роли учителя и давать распоряжения, задания второму учащемуся, который играет роль ученика, и его задача выполнить заданное учителем распоряжение. Во время пения или разговора нельзя добирать воздух при помощи частых коротких вдохов. «БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСТИ». Тем самым появляется интерес к познанию новой информации и желание её добыть. Интонация (стройность игры). На выполнение этой цели и работают игры «Радуги», причём с применением маркетинговой формулы AIDA - внимание, интерес, желание, действие.

Ребенок может «купить» картошку, огурцы, помидоры, торт, рыбу, мороженое, сардельки и т.д. А со звуком (С)  - мясо, колбасу, сметану, сахар, соль, соус, сухарики и т.д. МЯЧИК-СМЯГЧИТЕЛЬ. Эта игра развивает у ребенка фонематический слух, речи и внимание. В ходе проведения анализа результатов уроков с применением игр нами было доказано то, что систематическое и планомерное использование игровых приемов на уроках английского языка обеспечивает отработку навыков говорения. Fine!