Меню:

Развивающие стихи

Развивающие стихи

Учимся всместе - учимся играя. - Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. БАБУШКЕ НАШЕЙ ВСЕГДА ПОМОГАЕМ: НИТКИ В ИГОЛКИ МЫ ЕЙ ПРОДЕВАЕМ (узкий язык вытянут вперёд). Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Агния Барто. Треньки-бреньки! – взрычал он едко. ВВЕРХ И ВНИЗ, ВВЕРХ И ВНИЗ (движения головой вверх и вниз — рис. 15). Кот Васька увидел на дереве гнездо. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Ребёнок выбирает любую, переворачивает её, и мы играем в ту игру, которую он «выбрал». первые три строчки читаются медленно, полушепотом, а строчка: “в ушко вцепились! Ивану Большаку – дрова рубить. Колечки поднести к глазам. Для этого упражнения можно использовать шарики из пластилина, бусы.

БАБУШКЕ НАШЕЙ ВСЕГДА ПОМОГАЕМ: НИТКИ В ИГОЛКИ МЫ ЕЙ ПРОДЕВАЕМ (узкий язык вытянут вперёд). Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Агния Барто. Треньки-бреньки! – взрычал он едко. ВВЕРХ И ВНИЗ, ВВЕРХ И ВНИЗ (движения головой вверх и вниз — рис. 15). Кот Васька увидел на дереве гнездо. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Ребёнок выбирает любую, переворачивает её, и мы играем в ту игру, которую он «выбрал». первые три строчки читаются медленно, полушепотом, а строчка: “в ушко вцепились! Ивану Большаку – дрова рубить. Колечки поднести к глазам.

- Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. БАБУШКЕ НАШЕЙ ВСЕГДА ПОМОГАЕМ: НИТКИ В ИГОЛКИ МЫ ЕЙ ПРОДЕВАЕМ (узкий язык вытянут вперёд). Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Агния Барто.

НО ПОХОЖ ТЫ НА ЖУКА (погрозить указательным пальцем)! Учимся всместе - учимся играя. - Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко.

Развивающие стихи

Развивающие стихи

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Агния Барто. Треньки-бреньки! – взрычал он едко. ВВЕРХ И ВНИЗ, ВВЕРХ И ВНИЗ (движения головой вверх и вниз — рис. 15). Кот Васька увидел на дереве гнездо. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Ребёнок выбирает любую, переворачивает её, и мы играем в ту игру, которую он «выбрал». первые три строчки читаются медленно, полушепотом, а строчка: “в ушко вцепились! Ивану Большаку – дрова рубить. Колечки поднести к глазам. Для этого упражнения можно использовать шарики из пластилина, бусы. 31. Дети смотрят в образовавшиеся бинокли.

И звонок весёлый. - Лиса шла не только тихо, но и незаметно. НО ПОХОЖ ТЫ НА ЖУКА (погрозить указательным пальцем)! Учимся всместе - учимся играя. - Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. БАБУШКЕ НАШЕЙ ВСЕГДА ПОМОГАЕМ: НИТКИ В ИГОЛКИ МЫ ЕЙ ПРОДЕВАЕМ (узкий язык вытянут вперёд). Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Агния Барто. Треньки-бреньки! – взрычал он едко. ВВЕРХ И ВНИЗ, ВВЕРХ И ВНИЗ (движения головой вверх и вниз — рис. 15). Кот Васька увидел на дереве гнездо.

- Лиса шла не только тихо, но и незаметно. НО ПОХОЖ ТЫ НА ЖУКА (погрозить указательным пальцем)! Учимся всместе - учимся играя. - Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. БАБУШКЕ НАШЕЙ ВСЕГДА ПОМОГАЕМ: НИТКИ В ИГОЛКИ МЫ ЕЙ ПРОДЕВАЕМ (узкий язык вытянут вперёд).

Агния Барто. Треньки-бреньки! – взрычал он едко. ВВЕРХ И ВНИЗ, ВВЕРХ И ВНИЗ (движения головой вверх и вниз — рис. 15). Кот Васька увидел на дереве гнездо. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Ребёнок выбирает любую, переворачивает её, и мы играем в ту игру, которую он «выбрал». первые три строчки читаются медленно, полушепотом, а строчка: “в ушко вцепились! Ивану Большаку – дрова рубить. Колечки поднести к глазам.