Меню:

Индивидуальнsый дневник ребенка

Индивидуальнsый дневник ребенка

У меня уже получается открывать рот! О , какой счастливой же она должна быть! Сам же процесс запоминания определяется качеством зрительного восприятия, вниманием и эмоциональным состоянием в момент получения зрительной информации. К трем годам он может ориентироваться в таких понятиях, как "большой" и "маленький", "да" и "нет", "плохой" и "хороший". Как она, наверное, счастлива! Он не захотел ничего слышать, просто назвал ее проституткой. Это страшно. Я вздрогнула, начала интенсивней двигаться в своем домике, который теперь казался таким холодным и страшным. Наверное, думала, как назвать меня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 14:02) Elena Сообщений: 5 #5 - 25 сентября 2012 в 11:44 В детстве я тоже вела дневник, и прятала его как можно дальше, для меня самой страшной мыслью было, что его кто-нибудь обнаружит и прочитает. ....12 лет - такой возраст, когда от ребенка с неустоявшейся психикой можно ожидать чего угодно, в том числе и попытку суицида (не вариант, что неудачную) Но я сейчас даже не про рукоприкладство.

К трем годам он может ориентироваться в таких понятиях, как "большой" и "маленький", "да" и "нет", "плохой" и "хороший". Как она, наверное, счастлива! Он не захотел ничего слышать, просто назвал ее проституткой. Это страшно. Я вздрогнула, начала интенсивней двигаться в своем домике, который теперь казался таким холодным и страшным. Наверное, думала, как назвать меня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2012 в 14:02) Elena Сообщений: 5 #5 - 25 сентября 2012 в 11:44 В детстве я тоже вела дневник, и прятала его как можно дальше, для меня самой страшной мыслью было, что его кто-нибудь обнаружит и прочитает.

О , какой счастливой же она должна быть! Сам же процесс запоминания определяется качеством зрительного восприятия, вниманием и эмоциональным состоянием в момент получения зрительной информации. К трем годам он может ориентироваться в таких понятиях, как "большой" и "маленький", "да" и "нет", "плохой" и "хороший". Как она, наверное, счастлива! Он не захотел ничего слышать, просто назвал ее проституткой.

Сам же процесс запоминания определяется качеством зрительного восприятия, вниманием и эмоциональным состоянием в момент получения зрительной информации. К трем годам он может ориентироваться в таких понятиях, как "большой" и "маленький", "да" и "нет", "плохой" и "хороший". Как она, наверное, счастлива! Он не захотел ничего слышать, просто назвал ее проституткой. Это страшно. Я вздрогнула, начала интенсивней двигаться в своем домике, который теперь казался таким холодным и страшным.

Лезвие упало на пол. Оно все было покрыто чем-то красным-красным. !!!!  относилась так: Может, но не хочет сукааа. У меня уже получается открывать рот! О , какой счастливой же она должна быть! Сам же процесс запоминания определяется качеством зрительного восприятия, вниманием и эмоциональным состоянием в момент получения зрительной информации.

Индивидуальнsый дневник ребенка

сукааа. У меня уже получается открывать рот! О , какой счастливой же она должна быть! Сам же процесс запоминания определяется качеством зрительного восприятия, вниманием и эмоциональным состоянием в момент получения зрительной информации. К трем годам он может ориентироваться в таких понятиях, как "большой" и "маленький", "да" и "нет", "плохой" и "хороший". Как она, наверное, счастлива!

!!!!  относилась так: Может, но не хочет сукааа. У меня уже получается открывать рот! О , какой счастливой же она должна быть! Сам же процесс запоминания определяется качеством зрительного восприятия, вниманием и эмоциональным состоянием в момент получения зрительной информации. К трем годам он может ориентироваться в таких понятиях, как "большой" и "маленький", "да" и "нет", "плохой" и "хороший". Как она, наверное, счастлива! Он не захотел ничего слышать, просто назвал ее проституткой. Это страшно.