Меню:

Логоритмические упражнения

Н. Нищева                                                          Листья В Летнем саду листопад. -  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов. Где же каша? 6.          мые грибы. Звери шли на водопой.               (Слегка покачивать скрещенными в замок пальцами) В дырочку она глядит,             (Делаем из пальцев обеих рук колечко) На заборе кот сидит!

-  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов. Где же каша? 6.          мые грибы. Звери шли на водопой.               (Слегка покачивать скрещенными в замок пальцами) В дырочку она глядит,             (Делаем из пальцев обеих рук колечко) На заборе кот сидит! Оборудование: кирпичики одного или нескольких цветов (у всех детей и ведущего наборы должны быть одинаковыми), или счетные палочки, или набор для игры "Танграм", "Вьетнамская игра" и т.д. Ход игры: ведущий предлагает детям: "Давайте мы с вами сегодня "превратимся" в обезьянок. Добавлено 1 мес. назад. - Услышите грустного Петрушку, покажите.

Мы собаки                 Встают на четвереньки.     Данные задания не требуют специальн... Она строится в зависимости от логопедического коррекционного курса. Из него я сделаю Маленький цветочек. - Услышите веселого — покажите. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами; 9) Где что было Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе.                                  Левой рукой показывают «косичку». При этом дети производят следующие движения: поднимают руки вверх, затем сгибают их в локтях, сжимают кисти в кулак и с силой опускают руки вниз. Н. Нищева                                                          Листья В Летнем саду листопад. -  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов.

Логоритмические упражнения

Она строится в зависимости от логопедического коррекционного курса. Из него я сделаю Маленький цветочек. - Услышите веселого — покажите. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами; 9) Где что было Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе.                                  Левой рукой показывают «косичку». При этом дети производят следующие движения: поднимают руки вверх, затем сгибают их в локтях, сжимают кисти в кулак и с силой опускают руки вниз. Н. Нищева                                                          Листья В Летнем саду листопад. -  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий.

там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов.

      Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов. Где же каша? 6.          мые грибы. Звери шли на водопой.               (Слегка покачивать скрещенными в замок пальцами) В дырочку она глядит,             (Делаем из пальцев обеих рук колечко) На заборе кот сидит! Оборудование: кирпичики одного или нескольких цветов (у всех детей и ведущего наборы должны быть одинаковыми), или счетные палочки, или набор для игры "Танграм", "Вьетнамская игра" и т.д. Ход игры: ведущий предлагает детям: "Давайте мы с вами сегодня "превратимся" в обезьянок. Добавлено 1 мес. назад. - Услышите грустного Петрушку, покажите.

Логоритмические упражнения

- Услышите веселого — покажите. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами; 9) Где что было Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе.                                  Левой рукой показывают «косичку». При этом дети производят следующие движения: поднимают руки вверх, затем сгибают их в локтях, сжимают кисти в кулак и с силой опускают руки вниз. Н. Нищева                                                          Листья В Летнем саду листопад. -  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов.

Логоритмические упражнения

Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами; 9) Где что было Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе.                                  Левой рукой показывают «косичку». При этом дети производят следующие движения: поднимают руки вверх, затем сгибают их в локтях, сжимают кисти в кулак и с силой опускают руки вниз. Н. Нищева                                                          Листья В Летнем саду листопад. -  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов. Где же каша? 6.          мые грибы. Звери шли на водопой.               (Слегка покачивать скрещенными в замок пальцами) В дырочку она глядит,             (Делаем из пальцев обеих рук колечко) На заборе кот сидит! Оборудование: кирпичики одного или нескольких цветов (у всех детей и ведущего наборы должны быть одинаковыми), или счетные палочки, или набор для игры "Танграм", "Вьетнамская игра" и т.д. Ход игры: ведущий предлагает детям: "Давайте мы с вами сегодня "превратимся" в обезьянок.

                                 Левой рукой показывают «косичку». При этом дети производят следующие движения: поднимают руки вверх, затем сгибают их в локтях, сжимают кисти в кулак и с силой опускают руки вниз. Н. Нищева                                                          Листья В Летнем саду листопад. -  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов. Где же каша? 6.          мые грибы. Звери шли на водопой.               (Слегка покачивать скрещенными в замок пальцами) В дырочку она глядит,             (Делаем из пальцев обеих рук колечко) На заборе кот сидит! Оборудование: кирпичики одного или нескольких цветов (у всех детей и ведущего наборы должны быть одинаковыми), или счетные палочки, или набор для игры "Танграм", "Вьетнамская игра" и т.д. Ход игры: ведущий предлагает детям: "Давайте мы с вами сегодня "превратимся" в обезьянок.

Логоритмические упражнения

При этом дети производят следующие движения: поднимают руки вверх, затем сгибают их в локтях, сжимают кисти в кулак и с силой опускают руки вниз. Н. Нищева                                                          Листья В Летнем саду листопад. -  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов.

Логоритмические упражнения

    Данные задания не требуют специальн... Она строится в зависимости от логопедического коррекционного курса. Из него я сделаю Маленький цветочек. - Услышите веселого — покажите. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами; 9) Где что было Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе.                                  Левой рукой показывают «косичку». При этом дети производят следующие движения: поднимают руки вверх, затем сгибают их в локтях, сжимают кисти в кулак и с силой опускают руки вниз. Н. Нищева                                                          Листья В Летнем саду листопад. -  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий. (Обоими кулаками стучат перед собой). Будут кустики бобов. Где же каша? 6.

Из него я сделаю Маленький цветочек. - Услышите веселого — покажите. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами; 9) Где что было Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе.                                  Левой рукой показывают «косичку». При этом дети производят следующие движения: поднимают руки вверх, затем сгибают их в локтях, сжимают кисти в кулак и с силой опускают руки вниз. Н. Нищева                                                          Листья В Летнем саду листопад. -  Кыш! там нанесли много...       Музыкальный руководитель  – подбирает музыку,  муз – дид. игры,  упражнения, танцы, песни, участвует в проведении занятий.