Меню:

Методика сказка

Психологическое манипулирование и другие. Дж. Родари прибавляет к обычным словам такие приставки как: анти-, мини-, макси-, супер-, вице- и др. Получаются слова: антимышь, миникит, максимоль, суперспичка и т.д. Каждое из этих слов может стать героем новой невероятной истории. Вообще, сказки смешанного типа – это сказки переходного типа. 2003. Познавательное значение сказки Традиционное образование противопоставляет сказку императивному знанию, как легковесное — тяжеловесному, как естественное -противоестественному, как доступное и нужное здесь и сейчас — труднодоступному и непонятно зачем нужному. Одни считают, что сказки – это эпические, преимущественно художественные прозаические произведения волшебного, авантюрного характера с установкой на вымысел.

Большая их часть записана для Афанасьева его ближайшими корреспондентами, из которых необходимо отметить В. И. Даля . В конце XIX — в начале XX веков появляется целый ряд сборников сказок. -С. 30-32. "Обращение" в сказках чудесного типа, как правило, происходят с помощью волшебных существ или предметов. Психологическое манипулирование и другие. Дж. Родари прибавляет к обычным словам такие приставки как: анти-, мини-, макси-, супер-, вице- и др. Получаются слова: антимышь, миникит, максимоль, суперспичка и т.д. Каждое из этих слов может стать героем новой невероятной истории. Вообще, сказки смешанного типа – это сказки переходного типа. 2003.

"Обращение" в сказках чудесного типа, как правило, происходят с помощью волшебных существ или предметов. Психологическое манипулирование и другие. Дж. Родари прибавляет к обычным словам такие приставки как: анти-, мини-, макси-, супер-, вице- и др. Получаются слова: антимышь, миникит, максимоль, суперспичка и т.д. Каждое из этих слов может стать героем новой невероятной истории. Вообще, сказки смешанного типа – это сказки переходного типа. 2003. Познавательное значение сказки Традиционное образование противопоставляет сказку императивному знанию, как легковесное — тяжеловесному, как естественное -противоестественному, как доступное и нужное здесь и сейчас — труднодоступному и непонятно зачем нужному.

Ни в сказке сказать, ни пером описать. Когда начинаешь разгадывать сказочные уроки, оказывается, что сказочные истории содержат информацию о динамике жизненных процессов. Большая их часть записана для Афанасьева его ближайшими корреспондентами, из которых необходимо отметить В. И. Даля . В конце XIX — в начале XX веков появляется целый ряд сборников сказок. -С. 30-32. "Обращение" в сказках чудесного типа, как правило, происходят с помощью волшебных существ или предметов. Психологическое манипулирование и другие. Дж. Родари прибавляет к обычным словам такие приставки как: анти-, мини-, макси-, супер-, вице- и др. Получаются слова: антимышь, миникит, максимоль, суперспичка и т.д. Каждое из этих слов может стать героем новой невероятной истории. Вообще, сказки смешанного типа – это сказки переходного типа. 2003. Познавательное значение сказки Традиционное образование противопоставляет сказку императивному знанию, как легковесное — тяжеловесному, как естественное -противоестественному, как доступное и нужное здесь и сейчас — труднодоступному и непонятно зачем нужному. Одни считают, что сказки – это эпические, преимущественно художественные прозаические произведения волшебного, авантюрного характера с установкой на вымысел. Т. Д. Зинкевич  — Евстигнеева предложила типологию сказок, которая включает в себя: — художественные (народные и авторские) сказки; — психотерапевтичекие сказки; — дидактические сказки; — медитативные сказки. Ребёнок должен уметь не только слушать слово воспитателя, но и молчать. Чем дальше уходит вера в то тем, чем более уверенным в своих силах становится человек, тем возможнее его власть над животным, «победа» над ним. Так происходит, например, в сказках «Мужик и медведь», «Медведь, собака и кошка».

В действиях и поступках сказочных героев противопоставляется трудолюбие — ленивости, добро — злу, храбрость — трусости. 16 Франц фон М.-Л. Психология сказки. 17 Юдин Ю. Дурак, шут, вор и черт (исторические корни быто вой сказки). Ни в сказке сказать, ни пером описать. Когда начинаешь разгадывать сказочные уроки, оказывается, что сказочные истории содержат информацию о динамике жизненных процессов. Большая их часть записана для Афанасьева его ближайшими корреспондентами, из которых необходимо отметить В. И. Даля . В конце XIX — в начале XX веков появляется целый ряд сборников сказок. -С. 30-32. "Обращение" в сказках чудесного типа, как правило, происходят с помощью волшебных существ или предметов. Психологическое манипулирование и другие. Дж. Родари прибавляет к обычным словам такие приставки как: анти-, мини-, макси-, супер-, вице- и др. Получаются слова: антимышь, миникит, максимоль, суперспичка и т.д. Каждое из этих слов может стать героем новой невероятной истории. Вообще, сказки смешанного типа – это сказки переходного типа. 2003. Познавательное значение сказки Традиционное образование противопоставляет сказку императивному знанию, как легковесное — тяжеловесному, как естественное -противоестественному, как доступное и нужное здесь и сейчас — труднодоступному и непонятно зачем нужному. Одни считают, что сказки – это эпические, преимущественно художественные прозаические произведения волшебного, авантюрного характера с установкой на вымысел.

17 Юдин Ю. Дурак, шут, вор и черт (исторические корни быто вой сказки). Ни в сказке сказать, ни пером описать. Когда начинаешь разгадывать сказочные уроки, оказывается, что сказочные истории содержат информацию о динамике жизненных процессов. Большая их часть записана для Афанасьева его ближайшими корреспондентами, из которых необходимо отметить В. И. Даля . В конце XIX — в начале XX веков появляется целый ряд сборников сказок. -С. 30-32. "Обращение" в сказках чудесного типа, как правило, происходят с помощью волшебных существ или предметов. Психологическое манипулирование и другие. Дж. Родари прибавляет к обычным словам такие приставки как: анти-, мини-, макси-, супер-, вице- и др. Получаются слова: антимышь, миникит, максимоль, суперспичка и т.д. Каждое из этих слов может стать героем новой невероятной истории. Вообще, сказки смешанного типа – это сказки переходного типа. 2003.

-С. 30-32. "Обращение" в сказках чудесного типа, как правило, происходят с помощью волшебных существ или предметов. Психологическое манипулирование и другие.

Когда начинаешь разгадывать сказочные уроки, оказывается, что сказочные истории содержат информацию о динамике жизненных процессов. Большая их часть записана для Афанасьева его ближайшими корреспондентами, из которых необходимо отметить В. И. Даля . В конце XIX — в начале XX веков появляется целый ряд сборников сказок. -С. 30-32. "Обращение" в сказках чудесного типа, как правило, происходят с помощью волшебных существ или предметов. Психологическое манипулирование и другие. Дж. Родари прибавляет к обычным словам такие приставки как: анти-, мини-, макси-, супер-, вице- и др. Получаются слова: антимышь, миникит, максимоль, суперспичка и т.д. Каждое из этих слов может стать героем новой невероятной истории. Вообще, сказки смешанного типа – это сказки переходного типа. 2003. Познавательное значение сказки Традиционное образование противопоставляет сказку императивному знанию, как легковесное — тяжеловесному, как естественное -противоестественному, как доступное и нужное здесь и сейчас — труднодоступному и непонятно зачем нужному. Одни считают, что сказки – это эпические, преимущественно художественные прозаические произведения волшебного, авантюрного характера с установкой на вымысел. Т. Д. Зинкевич  — Евстигнеева предложила типологию сказок, которая включает в себя: — художественные (народные и авторские) сказки; — психотерапевтичекие сказки; — дидактические сказки; — медитативные сказки. Ребёнок должен уметь не только слушать слово воспитателя, но и молчать. Чем дальше уходит вера в то тем, чем более уверенным в своих силах становится человек, тем возможнее его власть над животным, «победа» над ним. Так происходит, например, в сказках «Мужик и медведь», «Медведь, собака и кошка». № Фамилия                     Имя (в алфавитном порядке) Дата рождения (число, месяц, год) Кол-во лет и месяцев на момент обследования В скобках – сколько минут выполнял методику Методика «Жили-были» Готовый образ Вымышленный образ Реалистичный образ Понимает, что персонажи – это одна семья 1 2 3 4 5 6 7 Регион Учреждение (ДОУ №) Группа (старшая или подготовительная) Ф.И.О. контактного лица  Адрес электронной почты Методика «Жили-были»_Сводная таблица (продолжение) № Фамилия                     Имя (в алфавитном порядке) Дата рождения (число, месяц, год) Кол-во лет и месяцев на момент обследования В скобках – сколько минут выполнял методику Методика «Жили-были» Готовый образ Вымышленный образ Реалистичный образ Понимает, что персонажи – это одна семья 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Регион Учреждение (ДОУ №) Группа (старшая или подготовительная) Ф.И.О. контактного лица  Адрес электронной почты Методика «Жили-были»_Сводная таблица (продолжение) № Фамилия                     Имя (в алфавитном порядке) Дата рождения (число, месяц, год) Кол-во лет и месяцев на момент обследования В скобках – сколько минут выполнял методику Методика «Жили-были» Готовый образ Вымышленный образ Реалистичный образ Понимает, что персонажи – это одна семья 25 26 27 28 29 30 Предварительный просмотр: Методика «Кругозор» (разработана Н.И.Гуткиной, 2007) Общая характеристика методики Методика показывает, как ребенок ориентируется во временах года и их последовательности. Что будет, если мороженое запоет?

Методика сказка

Методика сказка

16 Франц фон М.-Л. Психология сказки. 17 Юдин Ю. Дурак, шут, вор и черт (исторические корни быто вой сказки). Ни в сказке сказать, ни пером описать. Когда начинаешь разгадывать сказочные уроки, оказывается, что сказочные истории содержат информацию о динамике жизненных процессов.